А был ли Павел младенцем в вере или сразу стал мужем? А может Господь отключал Павла, когда хотел проговорить его устами? Или на Павла сходил Дух Святой как на пророков, и Павел говорил исключительно слово Божие? Подобные вопросы наводят на мысль: можно ли одинаково, равнозначно относиться к посланиям Апостола Павла? Конечно, нет! Мы можем увидеть двух разных Павлов. Один в послании к Римлянам и совершенно другой, намного более зрелый, Павел в посланиях к Евреям. И это понятно, т. к. Павел возрастал в познании, в процессе служения Богу и распространении Евангелия, также и в познании Самого Иисуса. Я думаю, Господь разместил послания Апостола Павла в направлении его зрелости, в направлении его становления во Христе.
В связи с этим существуют некоторые противоречия в высказываниях об одних и тех же понятиях. Сам Павел говорил о себе, что когда он был младенцем, как бы многим не хотелось бы этого слышать (разве он сразу стал мужем веры) - по младенчески рассуждал и по младенчески мыслил . Т.е. он возрастал и в вере, и в познании. Заметьте - это свойственно и нам. И то, что он говорил вначале (к Римлянам), должно было отличаться от сказанного им позже. Павел, ссылаясь на закон, запретил женам 1Кор.14:34 говорить в церкви. В Римл.9:3 он готов потерять спасение ради Иудеев. И много внимания уделяет именно Иудеям, делая их более значимыми в глазах Бога Римл.15:27. А уже в Галатам 3:28 тот же Павел делает всех равными в Его глазах. И в Фил.1:21-24 говорит, что желание умереть и быть со Христом для него дороже, чем жизнь с теми, ради кого готов был пожертвовать спасением Римл.9:3. Откуда такая разница во взглядах? От возрастания в познании Христа и служения Евангелию! Теологи, не разумея или не рискуя в познании Слова, все слова Павла ввели в ранг Слова Божьего. Но это не так! Павел говорил как человек, на своем уровне познавший Бога. И не больше. Естественно - с долей ошибки, через человеческую плоть. Только Бог, Иисус мог 100% говорить Слова Божии - т. к. Он Господь. А любой человек, в том числе и Павел, говорил отчасти от Бога, а отчасти от себя или от закона 1Кор.9:8; 2Кор.11:17; Римл.3:5; 1Кор.7:25,40, как и сам о том говорит. Но это и понятно. И по возрастании сам Павел уничтожал свои же ссылки на закон Евр.7:18-19; Гал.3:25, доказывая, что Иисус есть ходатай только Нового, лучшего Завета Евр.9:15; Евр.8:6. И, что закон исполнен и отменен Евр.7:18-19. Это естественный процесс, который переживает каждый верующий, и Павел не был исключением.
Итак, каждый по мере любви, благодарности Иисусу и дару Христову и возрасту во Христе, имей свое разумение. И по тому правилу живи и служи Богу Фил.3:16; 1Ин.2:27! АМИНЬ
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
\"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема\".
Сам Павел предупреждал об опасности такого.Поэтому лучше всего тесно прижаться к Единственно Верному Господу и идти в послушании Ему узким путем, следуя Его учению, Его ответам на просьбы, Его плану на тебя...
Крик души : На Восток будет путь ! - Татьяна Шохнина Данное видение взято с сайта http://otkrovenie2000.narod.ru/dnevnik.html и с озвученного файла перенесено на сайт " Газета для Тебя".
Сосуд излагает то, что Господь ему показал на будущее для народа Божьего. Каждый волен избирать то, что ему приемлемо, но пища для размышления дана не только для Америки или Канады. Это касается всех детей Божиих.