Свое желание от начальства ты не скрыла,
Была предельно искренна, проста,
но милосердия в нем не пробудила
и не нашла в нем отклика, тепла.
Ты не тужи, душа моя, сестричка,
Господь наш знает нужды все твои,
Пусть не дрожат от слез твои реснички-
мольбы свои Ему в тиши скажи.
Он в горе никогда нас не оставит,
В беде на помощь первым Он придет,
И хлебом нас насущным напитает,
Заботы наши на Себя возьмет.
Наш Бог- Бог сильный, Бог- любовь Святая,
Он держит все всегда в руке Своей,
К Нему приходим мы, изнемогая,
Он лучше, человечней всех людей!
Не надо думать, что Ему гробницу
Давно уж вырыли в Израильской земле,
Он- жив, ВОСКРЕС! и мощною десницей
Своих поддержит, ободрит в борьбе.
Хоть время смутное, тяжелое такое-
Один чуть дремет, а другой уж спит,
Ободрись! Полночь- время роковое,
Господь уж близко- Слово говорит!
Смирением спасайте души ваши,
Смирение- награда для души,
Откроет Бог благословений чаши
тому, кто душу перед Ним открыл в тиши.
Комментарий автора: "Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для уповающих на Тебя!".
Часто мы надеемся на человека, имеющего силу, мощь, деньги, власть.
- Уповай на Бога!- пел Давид в своих псалмах. Последуем его примеру и н
да поможет нам Бог!
Прочитано 3506 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо, очень душевное стихотворение. Уверена,что для очень многих эти слова близки. Комментарий автора: Вам,Аленушка, спасибо за отклик.!
Карина Гаспарян
2012-05-11 10:04:52
Спасибо за стихи,очень хорошие.Как это всё-таки чудесно - надеяться на Бога,а не на человека.Уж Он то никогда не обманет и не предаст.И это единственное,в чём я абсолютно уверена. Комментарий автора: Да,на человека уповать- опасно, способен он меняться ежечасно
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".